PDA

Просмотр полной версии : Solo В боевой отряд "Лось"



Murzya
23.08.2013, 20:04
1. Планируемый Ник персонажа Murzya, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений) по итогам ЗБТ.
2. Полный билд в калькуляторе талантов по итогам ЗБТ.
3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. 18 - 24 МСК.
4. Название и ник лидера консты - Боевой отряд "Лось".

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge. Нигде не состояла, опыта на Японии и Корее нет.
6. Причины вступления в Rise. Хочу от Лося Лося)
7. Наличие друзей в Rise, их ники: ЛосярО, Мелоди.

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. Слежу за проектом с 2011 года. На что по-вашему похожа AA? На линейку похожа).
9. Опыт в ММО. В ла2 играю около 6 лет. Начинала на фришках: шок, мелк. На офе с ЗБТ Начала с Рамса в ВХЗ, потом Десперион, Далее Айрин в паке Лося в клане Дистарктед( ник Murzya), Ван Холтер в клане Рамсхарт конста Скинера (ник Erica). На дефо немного погоняла) Еще играла в Aion на Кассиэле.
10. Опыт игры в консте и опыт управления. ПЛом консты не была. В общем в констах играла около 3х лет.
11. Готовы ли вы собрать и возглавить собственную консту при наличии людей и поддержке руководства. Да легко) Но Лось уже собрал.

12. Полная конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет. i5, GTX 560 Ti, 8ГБ, инет http://www.speedtest.net/result/2919417969.png (http://www.speedtest.net/my-result/2919417969)
13. Сможете ли вы оплачивать премиум аккаунт и активно использовать игровой магазин при наличии в нем предметов, способных дать весомое преимущество в игре. Смогу.
14. Наличие ключа к ЗБТ от Mail.Ru. Готовность купить его при возможности. В данный момент нет, но готова купить.

15. Ваше имя и возраст. Анастасия, 23 года.
16. Город, в котором вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой. Сыктывкар, время московское.
17. Как с вами связаться, ICQ, Skype, Vk (опционально). m_u_r_z_y_a