PDA

Просмотр полной версии : Solo Archer LFP



Drei
21.08.2013, 17:20
1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).
Drei, mDD. Fight + Calling + Will
2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.
http://www.archeagerussia.ru/calc#1:9:7|152+155+163+159+158+156+165+154+178+164+180+197+109+107+171+119+110+187+135+137+138+144+147+
Билд сделан на основе билда Форуны, т.к. у меня нет опыта игры на корее. Когда поиграю на ЗБТ, возможно внесу изменения. Билд создан для пвп пати на пати с возможностью поменять несколько скиллов для мпвп. Готов выслушать замечания от знающих людей.
3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
В рабочие дни с 20:00 до 2:00. В выходные весь день. На начало ЗБТ собираюсь взять отпуск, как и на релиз
4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).
CP Enraged Guys (PL SEISMOLOG)

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.
Не состоял
6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
Хочу вступить в хорошо организованный клан с упором в пвп. Так же прельщает ваша политика Stand Alone. Нравятся выступления Теллза в подкастах, он создает впечатление хорошего лидера. Ну и впечатляют успехи клана на Корее, чего уж скрывать.
7. Наличие друзей в Rise, их ники.
Пока нет.

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?
Слежу за игрой на гохе уже больше года, читаю гайды, смотрю билды. Поиграть пока не удалось, обязательно восполню этот пробел на ЗБТ.
9. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях (интересует в первую очередь PvP).