PDA

Просмотр полной версии : Мегафон ссучился



STilllive
14.08.2013, 16:59
вроде как никогда у меня не было больших претензий к данному ОпСоСу за более чем 10 лет пользования их услугами, но в последнее время наблюдается всё больше случаев подобных этому (http://www.3dnews.ru/660039) с внесением изменений в тарифные планы абонентов без уведомления об этом последних.

на своём примере могу сказать, что в последнем присланном мне счёте я с удивлением обнаружил строку "Абонентская плата" в четверо превышающую сами расходы на связь... без указания с какого буя она там возникла и набуя она мне собсно... никаких подсказок также не было
после длительного домогательства до тех.поддержки, мне удалось таки выяснить... я выиграл в лотерее неудачников и мне бесплатно был активирован АнтиАОН... и я платил все го лишь по 7р. за каждый звонок в дополнение к обычным тарифным расценкам...

в общем... настоятельно рекомендую всем заинтересованным пройти в Личный кабинет на сайте Мегафона и проверить, что именно удалось "выиграть" вам.
там же можно сделать запрос на получение счёта по E-mail (бесплатно) и ещё более подробно изучить за что именно вы платите.

Hask
14.08.2013, 17:11
Унас так в Хохляндии давно МТС мутит на бабульках

Viz
14.08.2013, 17:16
Давно и МТС и Билайн этим пользуются. Пишешь заявление, лавандосы возвратят. Если будут говорить, что ничег оне вернут, вы сами подключили, нах посылай и пиши бумажки. Нам возвращали.

STilllive
14.08.2013, 17:44
по мылу? или в офис ехать?

Рай
17.08.2013, 21:31
я сам работаю в билайне в оперативной обслужке клиентов
делай так -
1. звонишь, спрашиваешь с какого времени активна услуга. просишь возврат ТК не подключал самостоятельно услугу.
2. тебе отказывают, просишь соединить со старшим специалистом, там уже работает линия сохранения клиента, им говоришь, такого-то была подключена услуга без ведома, требуешь возврат т.к. тебе она не нужна и ты ее не подключал.
3. если будут отказывать, просто говоришь что-то типа - "вы меня вынуждаете просто отказаться от вашей компаниями, такими действиями"
4. далее они будут просто вынуждены на встречу идти, т.к. клиентов сохраняют сейчас по максимуму, из-за закона который вступит в декабре "замена оператора без смены номера"


зы сам лично видел возвраты до 94к руб)))

Tembl4
17.08.2013, 21:38
МТС. Год снимали деньги за мобильный интернет, которым не пользовался. Позвонил, сказал, что они придурки, обьяснил проблему - деньги вернули. Главное звонить, а не бояться.