PDA

Просмотр полной версии : Заявка



mr_perevert
21.12.2012, 16:31
1. Планируемый класс (ветки умений), причины такого выбора.
Не играл в аа, думою определюсь по ходу игры.
2. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
С 15ч до 3ч ночи, пожалуй я из тех у кого нету личной жизни)
3. Конста, в которую планируете попасть (если определились).
пока не определился.
4. Ваши цели на OBT и в ArcheAge в целом.
Разобраться в игре в условиях языковой дискриминации) и дальнейшем покорении мира!
5. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
Ваш клан показался мне самым активным из тех что я встретил, да и ваши последние достижения на 5збт не могут не удивлять! Найти свое место в таком сильном клане большая удача, ну а если нет то как минимум получить не плохой опыт!
6. Наличие друзей в клане, их ники.
Их нет.
7. Опыт в ArcheAge. Ваше участие в прошедших этапах CBT (скриншот персонажа), степень знания механики игры.
Опыта нет, с конца 4збт активно слежу за игрой, механика по виду как и у всех ммо разобраться да ещё и с гайдоми проблемой не станет.
8. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях.
Играл в вов начиная с европы, потом перешел на ру, все время был в составе одной ги INSEI, всего года 3-4, в еве больше года, в рифт пол года.
9. Опыт управления, лидерские качества. Готовы ли вы собрать и возглавить собственную консту при наличии людей.
Нет, зато умею подчинятся)
10. Ваше имя и возраст.
Виктор 23 года.
11. Город, в котором вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой.
Ростовская обл +0 мск
12. Полная конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет.
Проц: AMD Phenom II X4 945 3GHz
Видео: GeForce GTX 460
ОЗУ: 4гига PC3-10660
Интернет: адсл 8mb
13. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона.
Доступен любой вид связи.
14. Как с вами связаться, ICQ, Skype, Vk (опционально).
vk - vk.com/perevert