PDA

Просмотр полной версии : Анкета



playbot
15.12.2012, 21:37
1. Воин (Танк), Маг...предпочтение войну-танку, люблю нести ответственность в игре. Маг - считаю во всех играх магов одним из самых интересных персонажей. Они хороши как в пвп, так и в пве...Ну в процессе для пользы гильдии могу играть классами нужными в рейдах.
2. 5-2 (выходные, до 20.00) не всегда...Могу сидеть сутками..Всё зависит от рейд таймов и обязательной явки в гильдии. Работаю только по выходным, ну не всегда.
3. Та которая будет достигать максимума в игре. Сам попытаюсь приложить к этому максимальные усилия.
4. Получить удовольствие от игры. Идти к максимальной цели в компании адекватных людей и грамотного гильд-лидера.
5. Совет друга которого вы уже приняли. Ну и соответственно, всё о вас знаю от него.
6. S+eal...
7. Опыта нет..не удалось попасть в игру. А знание только со стримов...наблюдал с первого ЗБТ.
8. World of Warcraft - играл с момента появления этой игры на сервере Маэлшторм с топ по тому времени гильдией России Funny Butchers...фармил фул контенты с ними (вар (пве-танк, пвп-армс)). После не играл долгое время с причиной переезда и устройством в Москве, весь Lich пропустил...с катаклизма вновь начал играть, зафармил фул контент, и продал свой акк..в Катаклизме создал свою гильдию и за 2 недели с нулывем достижением сделал фулл-контент...писал гайды по раскачке магов и по прохождению инстансов.
9. В принципе в 8 пункте возможно ответил на 9 пункт. Возглавить, собрать готов.
10. Александр(Саня,Белый), 25 лет
11. Москва.
12. Intel(R) Core(TM) i5 CPU M470 2.4GHz ОЗУ 4гб. Интернет каждый день, у меня ноут обычно вообще не выключается...рабочий в понедельник будет машина в 5 раз сильнее заказал себе новый ноутбук.
13. Всё есть.
14. skype dj_white_mushroom; https://vk.com/id153585008