PDA

Просмотр полной версии : Заявка от Putslya



Пуцля
20.08.2012, 22:20
Здравствуйте мое имя Екатерина. Я начала интересоваться ArcheAge с 5збт, вследствие чего у меня только недавно появился аккаунт с доступом в бету. Опыта игры в ArcheAge у меня нет, но я слежу за новостями и смотрю стримы, когда есть время. Я серьезный и активный игрок, мой стаж в ммо 5 лет. Увидев вашу гильдию, мне понравилась: во 1 ваша организованность, во 2 достижение поставленных целей.Меня не интересует ваша популярность, мне интересен стиль вашей игры в ArcheAge. По этому я хочу оставить здесь свою нестандартную заявку. Если ко мне будут вопросы я с удовольствием отвечу, дам свои координаты и координаты людей с которыми я нахожусь в дружбе или статиках, чтобы они смогли меня охарактеризовать, если таковое понадобится.

Анкета:
1. Класс (ветки умений), причины такого выбора и текущий уровень персонажа.
На выбор гильдии

2. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
4\7 с 11.00 до 23.00

3. Ваши цели на CBT5 и в ArcheAge в целом.
Осмотреться, вспомнить времена lineage 2 и помогать людям в освоении.

4. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
описание в шапке.

5. Наличие друзей в клане, их ники.
Нет

6. Опыт в ArcheAge. Ваше участие в прошедших этапах CBT, степень знания механики игры.
Нет, быстрое освоение игры не проблема.

7. Опыт в ММО. Подробно о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях.
5 лет Ragnarok online акк удален. Lineage 2 с4-gracia: ее Священица 74 (клан НКВД Вейтрел) + СС 71 идругие персы, Акк был взломан(причина ухода из игры). Mortal online: участие в ОБТ, WoW (Пуцля, Азурегос, ги Позитив) статик меж гильдейный 8\8хм контент закрыт. Aion хил (Shurotam, кассиэль) 50+ остальные 35+ группа распалась. LOtro ознакомление прошло неудачно персонажи 20+ игра не понравилась. Rift EU акк - неудачно персонаж 30+.

8. Ваше имя и возраст.
Екатерина 20лет