PDA

Просмотр полной версии : Заявка



InstaR
08.08.2012, 14:33
1. Планируемый Класс (ветки умений), причины такого выбора.

Все равно.

2. Наличие ключа к CBT5, VPN при необходимости.

Отсутствует. Готов приобрести.

3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.

18,19 - 00,01

4. Ваши цели на CBT5 и в ArcheAge в целом.

Ознакомиться и быть максимально полезным.

5. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.

Кол-во сообщений в разделе рекрутинг на гохе показывет вашу заинтересованность в этом проекте.

6. Кем видите себя в команде, готовность к организаторской деятельности.

Пока рано об этом говорить, возможно.

7. Наличие друзей в клане, их ники.

Отсутствуют.

8. Опыт в ArcheAge. Ваше участие в прошедших этапах CBT, степень знания механики игры.

Нет опыта.

9. Опыт в ММО. Подробно о проектах, проведенном в них времени, личных достижениях.

Lineage2

ник - InstaR

Enforce - Silence/Emersion PW, BD
Teon - Emersion BD
Desperion - T BP

Aion

Корейский сервер - Prets ник - Mind
Китайская бета - Ruscorp ник - InstaR

10. Опыт игры в консте/группе/статике. Ваша в них роль, направленность (PvP, PvE), командные достижения.

Есть. Универсал.

11. Опыт игры в клане/гильдии/сообществе. Ваша в них роль, названия, глобальные достижения.

Есть.

12. Ваше имя и возраст.

Иван 25 лет.

13. Город, в котором вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой.

Новгород, московское время.

14. Полная конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет.

i7 3.4, geforce gtx 560, kingston ddr3 8gb, ocz vertex, 8mb

15. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона.

Есть.

16. Как с вами связаться, ICQ, Skype, Vkontakte (опционально).

Skype - ratsni.

Nightly
08.08.2012, 14:44
Enforce - Silence/Emersion PW, BD
Teon - Emersion BD

Ааааа эээээ а я тебя по ходу знаю О_о А ник какой был?

з.ы. точнее я не могу тебя не знать, нужно только вспомнить.