PDA

Просмотр полной версии : Nightroad - Заявка



lol377
04.08.2012, 22:03
1. Ваши имя, возраст.
Михаил 19 лет.
2. Страна и город в котором проживаете, часовой пояс.
Россия, МСК
3. Как мы можем с Вами связаться? (укажите конкретно).
skype lol12349807 ( http://vk.com/id16378973 )
4. Укажите конфигурацию Вашего компьютера.
По правде я не разбираюсь в конфигурациях компьютеров ибо сам являюсь тупо геймером. Железо, которым я обладаю тянет Crysis, Deus Ex, GW2 на максимальных настройках.
5. Есть ли возможность использовать вентрило? Есть ли микрофон? (нахождение в VT обязательно при нахождении в игре).
Микрофон есть, пользуюсь активно, часто выступаю в роли разъяснителя.
6. Причины вступления в Райз? Что ожидаете от гильдии?
Причин особых нет, просто привык играть с друзьями + на собственном опыте знаю что в новой игре проще играть со знакомым человеком, уровень игры которого ты знаешь и к которому привык.
Ожидаю:
1- Общительность
2- Адекватность
3- Слаженность
7. Есть ли друзья в гильдии? Назовите их ники.
Forket , AnotherDay
8. Ваш опыт других он-лайн игр. Каких именно? Каких успехов добились в них?(желательно со скринами ваших чаров, можно ссылки на вовармори или подобие в других ммо)
Опыт - с релиза вова-ванилы, чаров нету ибо бросил играть, как вышел катаклизм. Был маг\рога (маг Дримпавнер\рога Тиама - скринов нету), брал магом глада в 3х3 в ВОТЛК'е. Далее скитался по пираткам, так как официальных серверов ВОТЛК'а и БК нету. Остальные ММО бросал достаточно быстро ибо они были менее динамичные чем ВоВ.
9. Кем видите себя в гильдии?
Рядовым членом, способным подменить практически любого отсутствующего игрока по мере надобности.
10.Участвовали ли вы в БВЕ? Если да то чем занимались и как проводили время.
Да, в основном осматривал локации за людей + несколько ивентов пришлось танчить рогой (другие классы даже не рассматривал).
11.Расскажите свои впечатления от игры. Что вам понравилось больше всего?