PDA

Просмотр полной версии : заявка



milkifils
18.04.2012, 21:47
1. Планируемый Класс (ветки умений), причины такого выбора.
маг
2. Наличие ключа к CBT5, VPN при необходимости.
куплю
3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
так как я студент, я думаю с 15 и до ночи.

4. Ваши цели на CBT5 и в ArcheAge в целом.
Хотелось бы посмотреть механику своими глазами, ознакомиться с миром, начать заводить знакомых)
5. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
Играя в ла2 я нал что сушествует таой сайд, но я не когда не любил ру офф,но всегда хотелось побывать у вас поиграть в таком сайде, не давно решил пойти на руофф , думал шас качнуть пойду к вам но ка как только я апнул 85 вы ушли) да и год не мое)
6. Кем видите себя в команде, готовность к организаторской деятельности.
вижу тем кто не хочет быть абузой, готов к помоши в организации)
7. Наличие друзей в клане, их ники.
нету
8. Опыт в ArcheAge. Ваше участие в прошедших этапах CBT, степень знания механики игры.
видео ,гайды
9. Опыт в ММО. Подробно о проектах, проведенном в них времени, личных достижениях.
десятки фришек ла2, где то был на высоте где то не очень. вов 2200 , переиграл в огромное кол-во ммо где то задерживался где-то нет)
10. Опыт игры в консте/группе/статике. Ваша в них роль, направленность (PvP, PvE), командные достижения.
опыт большой умею слушать и задумывать над чужим мнением) пвп
11. Опыт игры в клане/гильдии/сообществе. Ваша в них роль, названия, глобальные достижения.
готов поднимать авторитет клана, в ла2 всегда сидел до последнего выжидая каждого эпика и очень редко опускал руки)
12. Ваше имя и возраст.вова 18)
13. Город, в котором вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой.мурманск ,разницы нету
14. Полная конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет.3.2х4 4оперативы 1 видюха
15. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона.есть
16. Как с вами связаться, ICQ, Skype, Vkontakte (опционально).iammwm скайп