PDA

Просмотр полной версии : Solo Slb v cp SalviaQeenzi

Lukaviy
09.09.2010, 00:41
1. Ник, уровень, профессия вашего игрового персонажа и его сабкласса, наличие статуса дворянина, экипировка и материальное состояние.
FullHaus, 83, Инквизитор. саб классы - берсерк, арба, инспектор 76/75/77 http://img375.imageshack.us/img375/1915/85852614.jpg
2. Ник лидера будущей консты, причины выбора этой группы.
SalviaQeenzi, пати нуждается в слб, а я нуждаюсь в пати.
3. Причины вступления в Rise. При наличнии друзей в клане назвать их ники.
Пропал интерес играть соло, хочется коллективной игры в организованном клане. SalviaQeenzi, SkylineGTR, Plsda, Rhade, 4e6yPaWKA.
4. Опыт игры в постоянной пати, ее состав (скриншот).
Опыта мало, но я быстро учусь.
5. Состояли ли вы в других кланах на Blackbird, причины выхода.
Praetorian, надоела политика кидания / снятия варов.
6. Согласие регулярно оплачивать премиальный аккаунт.
Да.
7. Ваше имя и возраст.
Сергей 22 года.
8. Время по Москве, в которое вы играете. Город, в котором вы проживаете и его часовой пояс.
16 00 - 03 00. Краснодар МСК.
9. Игровой опыт. Серверы, их рейты и обновления, кланы, персонажи. Очень кратко опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами массовых мероприятий.
5 лет, было пара серверов х1 рейты, играл довольно таки многими видами персонажей.
10. Конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет. Воспользуйтесь сервисом www.speedtest.net и вставьте в анкету результат теста для Москвы.
1гб видео, 4 Ггц процессор, 4ГБ озу.
http://www.speedtest.net/result/945854296.png
11. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона.
Да.
12. Контактная информация, ICQ. 494 892 841

P.S. Хочу извениться перед всеми теми кому потрепал нервы. Просто я человек активный, а игра соло в клане без варов сильно удручает, вот я и искал фана. Ну а так как вариантов пофаниться соло практически ноль, приходилось быть таким засранцем =\

SalviaQeenzi
09.09.2010, 00:56
Ко мне в конст.