хроники девки, играющей в ММО #1 - Дневники - THE RISE
RSS лента

логово диландавра

хроники девки, играющей в ММО #1

Рейтинг: 5.00. Голосов: 6.
нам с Максом было по 16 лет и мы наивно мечтали поступить вместе. куда - неважно, да хоть на хлебобулочный, ведь с лучшим другом даже курсы сатаны в радость, если вы вместе.
ну разумеется у нас ничего не получилось. память у меня девичья, но я точно уверена, что, так или иначе, он меня кинул!
в итоге он стал студентом-лингвистом, а я - студеткой-японисткой.

ещё когда мы были школотой, Макс пытался увлечь меня в неизведанный мир ММО-игр. писком моды в то время был Рагнарёк. он даже заставил меня сделать там персонажа и попытался вкачать паверлевелом, но я отреагировала прохладно, так как не могла всерьёз воспринимать игру с таким визуальным оформлением. розовые поринги и карающие чибики вызвали во мне эстетического гопника. "нет", сказала я, "Максик, я всё понимаю, но в эту пиксельную жижу я заставиться не смогу".
Макса же, напротив, засосало по полной. в один прекрасный момент я поняла, что теряю его из-за ММО, потому что он перестал выходить на связь.
я даже написала небольшой шутливый рассказик на эту тему:

жил-был Макс.
он очень любил играть в Рагнарёк.
и вот сидел он днями и ночами пялясь в монитор, влекомый маниакальной страстью прокачать своего персонажа до максимума.
друзья приходили и уходили, но для него не было особой разницы в их отсутствии или присутствии - всё это был лишь миг по сравнению с вечной вселенной Рагнарька! родители тоже пытались с ним общаться, но, поняв, что он полностью погрузился в виртуальную реальность и не реагирует на внешние раздражители, они смирились, сохранив в сердце теплую крохотную надежду, что в один прекрасный день он встанет из-за монитора, сладко потянется и скажет: "всё. я прокачал своего персонажа до максимума, я побил всех своих врагов, я познал смысл вселенной. а теперь давайте устроим тёплый семейный ужин". но это были лишь мечты.
и вот сначала мама Макса приносила ему еду, что-то весело рассказывая остекленевшему сыну и уютно суетясь вокруг. но потом, заметив, что сын всё больше раздражается от её присутствия, она смирилась и с этим. подкладывала миску с едой под дверь и, грустно вздыхая, уходила прочь.
Макс всегда подбирал подносы с едой и выставлял опустошенную посуду за дверь. в последнее время он особенно пристрастился к так называемому охотничьему сыру, который хорошо утолял голод, так что на это приходилось тратить всё меньше времени, чтобы отдать всего себя Рагнарьку.
вскоре он понял свою роковую ошибку - сколько времени убито! сколько драгоценной жизни потеряно! зачем, зачем он, глупец, тратил столько жизненно важных секунд на еду и прочие физические нужды?! всё. начиная с этого момента - Рагнарёк и только Рагнарёк!
так он перестал есть, мыться и лишь изредка посещал туалет.

родители принимали адское зловоние смерти за запах охотничьего сыра и лишь обходили комнату любимого сына стороной.
только миски с нетронутой едой скапливались у двери...

R.I.P, my dear friend.
...но Макс посмеялся и снова исчез. откуда же мне было знать, что он во всю развивает свою корпорацию Хаос?

так или иначе, сама идея ММО меня увлекла, но я не находила для себя приемлемой интерпретации данного жанра, пока случайно не нагуглила линейку. и вот, через 2 недели я уже создаю персонажа на новом европейском сервере Franz и пишу заявку в клан Rise, насчитывающий порядка 10-ти персонажей и все адские хайлвлы по сравнению со мной, 15-ти лвлной - некоторые аж со второй профой!

всё, что было дальше, вы знаете и без меня. для меня эта история покрыта мраком, потому что сохранилась во мне на уровне ярких вспышек в подсознании, а не воспоминаний, так как событий было настолько много и они шли с таким несгибаемым натиском, что я еле успевала не захлёбываться под эмоциональной тяжестью происходящего.

и тут мы с Максом вдруг узнали, что являемся представителями крупных ММО-сообществ. уже тогда мы с ним могли попасть на один сервер, но судьба распорядилась иначе и он ушёл на Кадмус, а я - вслед за Повелителем, на ББ.

Макс долго на Кадмусе не задержался, зато мы прочно встали на ноги. это была борьба на выживание каждый грёбаный день. мой японский плакал и пытался совершить суицид глядя на то, как самоотречённо я проёбываю лекции ради ночных Баюмов и прочих прелестей абсолютного ноулайфа.

но однажды я просто кончилась. это было особенно обидно именно в тот момент, потому что мы сражались за геройство моего класса - тёмносисястого ножика - сражались не на шутку, так как у меня было два серьёзных и скилловых противника. в итоге мы победили, причём с большим отрывом по очкам. я говорю мы, очевидно, потому, что геройство всегда было заслугой клана. на следующий день я зашла, обналичила своего героя и поняла, что мне тошно на него смотреть. попрощалась со всеми в чат, скинула эпики в квх и удалила клиент. это, знаете ли, как с импотенцией - если пенис дропнулся, то его остаётся только похоронить с почестями.

в тот момент я не видела что я теряю, но видела только то, что приобретаю - свободу, наконец-то можно вздохнуть полной грудью, наконец-то можно избавиться от постоянного шума в голове. моё моральное истощение дошло до предела, я устала до такой степени, что не могла смотреть на ММО целых 3 года.
то, о чём я не думала в момент, когда уходила, это как мне будет не хватать моей команды. той команды, которую я собирала, развивала и поддерживала всё это время только для того, чтобы встать и уйти.
да, люди никуда не деваются из контактов, но в одной команде в бою мы уже никогда не окажемся все вместе.
так как у меня была действительно сплочённая команда, пати не умерла и продолжала жить все эти три года, причём почти каждый из ребят за это время успел побывать её ПЛом. кто бы мог подумать, что в моей пати столько потенциальных лидеров при том, как все были исполнительны в бою. :)
кто же они, эти боевые камрады?
конечно же мой эмо-БД Инсанер, у которого, как и положено по лунному циклу, раз в месяц наступала моральная менструация. не исключаю, что у нас с ним, как это бывает в прайдах, синхронизировались циклы. раз в месяц он нажирался перед КТ, а затем всё КТ негодовал и требовал сатисфакций, так как он больше не намерен это терпеть! сначала он был не намерен терпеть что-то, потом - что-то другое, но в какой-то момент он устал придумывать что именно он не намерен терпеть и просто был не намерен. Инсанер - единственный человек, на которого я искренне наорала, причём это было такой неожиданностью для всех присутствующих, что, я уверена, кто-то отложил нехилую стопку кирпичей. скорее всего это даже была я сама, потому что и от себя такого не ожидала. :D
1ex - человек с позывными пятьпятьпять, что пошло ещё с Франца. когда у нас не было вентрилы, но нужно было срочно донести до него информацию, мы истерично строчили ему в патичат 555. в основном это значило "где тебя носит, за кем ты погнался, вернись асап, ёмаё, ну Лекс, ну что ж такое-то, какого хрена ты на другом конце карты, это физически невозможно, ведь тут и другого конца карты-то нет!!1расрасрас".
Enfleurage - мой единственный и навсегда любимый варкраер, в котором меня умиляло всё - от действий до манеры общения, что странно контрастировало с тем, что он, казалось, ненавидел и презирал абсолютно всех, кроме, почему-то, меня.
Bleaur - бишеб-лайфер, которого мы всё время чморили за то, что он пасует перед своей Хозяюшкой в противостоянии MMO vs. wife. я никогда не забуду эту искренность, безграничную любовь и космогоническую душевную теплоту, которую выразил Блёр, однажды по привычке нажав push-to-talk и сказав "Сама приготовила? Ты моя хозяюшка!". если бы тогда были мимимметры, то они бы взорвались от этого голоса.
Faum - непонятно каким образом свалившийся нам на голову топовый ЕЕ сервера, о котором мы и мечтать не смели, но слегка опасались того, что он может оказаться непоправимо упоротым. но опасения не оправдались и Фаум всегда зашивал наши порванные пуканы в считанные секунды и вытягивал там, где не вытягивал никто.
Крейзи - человек-НЛО, потому что не может простой смертный то, что делал он с потрясающей непосредственностью и беспощадной бесконфликтностью. когда мы с кровью на лице, убивая врагов чаще, чем мобов, вырвав очко у всех противников, стали, наконец-то, 70-ыми уровнями, он написал мне в пм что-то вроде: "привет, я нож 77, ищу консту". с тех пор мы не перестаём от него охуевать и, наверное, никогда уже не перестанем, потому что он, раз за разом, молча заставляет наши челюсти дропаться на стол с глухим и пронзительным стуком.
конечно же конста - это непрерывная текучка и постоянное стремление удержать вместе 9 человек. за время игры в ЛА2 через нас прошли многие люди и они всегда будут мне дороги, но именно обозначенная шестёрка самцов была со мной с самого начала и оставалась до самого конца.

окинув список выше я прихожу к выводу, что вам может показаться, будто я сейчас описала кучку каких-то упоротых дегенератов. но, во-первых, всё равно я в десятки раз более упорота, чем мои друзья-комрады, а во-вторых, это люди, с которыми интересно, с которыми каждый день не был похож на предыдущий и каждый следующий день готовил сюрприз, запоминающийся на всю жизнь.

я никогда не забуду того упорства, с которым мы шли к цели. даже если против нас пати с тремя героями, а мы ниочень, мы морщились до тех пор, пока не побеждали и не брали верх над противником.

когда я уходила из линейки, то была глубоко убеждена, что для того, чтобы получать удовольствие от ММО, надо либо выкладываться на все 100%, либо даже и не начинать, ведь какой фан может быть в игре, если лично ты не добиваешься в ней максимума? мне легко было позволить себе так думать в силу того, что я была студентотой с вагоном свободного времени.

итак, прошло три года. через три года моя пати всё ещё жила. к сожалению, кто-то потерял возможность играть, кто-то ушёл вслед за мной, но основной костяк оставался. в линейку пришёл GoD, но ушёл Rise, потому что разработчики закрыли глаза на то, чем изначально было их детище. ногебат сквад распался, а его члены переженились и нарожали потомство.

что до Макса, то он выучился на лингвиста Степанова, а я наконец-то стала дипломированной японисткой. кончился студенческий беспредел, настал беспощадный взрослый мир с его патологической нехваткой времени и 8-ми часовым рабочим днём.

через 3 года строжайшего ММО-воздержания меня, конечно же, тянуло к своим ребятам, но линейка была уже не та, да и ребята все разбежались. вернулось то чувство, как и в самом начале моего знакомства с миром ММО, что-то вроде "Ла2 не торт, Вов стрёмный какой-то, а пошпилить во что-то хочется".
я никогда не испытывала желания перепробовать на вкус все ММО, прыгая по пэвэайоногэвэшкам только для того, чтобы урвать кусочек каждого. слишком стара я стала, чтобы тратить энергию на что-то, что у меня не вызывает должного интереса.

и тогда я впервые услышала про ArcheAge, у которого вот-вот планируется ЗБТ.
в то время, когда остальные считали дни до старта ЗБТ и молились, что им достанется ключик, я лишь лениво к ней присматривалась. мне казалось неправдоподобным, что вот так, ни с того, ни с сего, корейцы возьмут и выпустят такой глубоко продуманный феномен не только с красивой обложкой, но и насыщенным содержанием. я заинтересовалась, но отнеслась скептически настороженно. на корейском ЗБТ я, понятное дело, играть не собиралась. но Теллз скинул мне ссылку на клиент, дал ключик и предложил попробовать.
так как я включилась в процесс уже после бурного старта, сокланам некогда было мне объяснять как включить стрелочки по квестам и т. д., поэтому я справедливо подумала "НУНАХ" и уже собиралась забросить эту во всех смыслах гнилую затею, но Теллз попросил, чтобы я потратила один час на игру. и если за один час ничего не изменится, я могу удалять клиент. и он оказался прав, за один час меня затянуло так, что я, вот уже спустя год, намертво затянута до сих пор. причём играть приходится на неизвестном мне корейском (дура, не тот азиатский язык выучила ), потому что русским ЗБТ ещё даже и не пахнет.



но я уже не студентка, у меня нет времени на игры, как это было раньше, да и муж мой смотрит на ММО, как на говно. в основном потому, что, с одной стороны тоже хочет, а с другой стороны, считает себя выше этого. в общем, условий для задротства нет, надо дать дорогу молодым. так, стоп! какого чёрта? мне всего лишь 26, а не 99!

я пришла к выводу, что приспособиться к миру ММО можно в любых условиях. линейка воспитала во мне дисциплину, пунктуальность, способность совершать минимум лишних действий за отведённое время. в общем, дала мне плацдарм, благодаря которому я могу так распланировать свои ресурсы, что тоже смогу играть в команде. в общем, не рвать жопу, но и не жевать сопли.



я не могла позволить себе быть обузой любимому клану, так как, по сравнению с теми, кто тратит всё своё свободное время на игру, я его уделяю очень мало. короче, я решила, что буду цементным мешком, который не претендует ни на какие клановые блага, но помогает всем, чем только сможет. ни о какой консте не могло идти и речи в условиях топовости и повсеместного тотального доминирования.
тогда я решила найти себе напарника, с которым мы будем вместе крабить во имя Райз где-нибудь в жопе мира и создала топик на форуме аля LF пыльный мешок для совместного времяпрепровождения.

на мой призыв откликнулась Melpomene. сначала я не поняла как она собралась играть с такой адской разницей во времени (+5 часов), но потом оказалось, что она демон, который вечером укладывает ребёнка и мужа спать и идёт нагибать за клан под покровом ночи до 7 утра.

итак, родился несокрушимый вагинальный дуэт Мелпидау - бесконечно терпеливый ушастый хилер, который кормит коров на ферме и ножик, который сидит рядом в хайде, ждёт, пока она всех покормит и гопает всех тех, кто пытается гопнуть её. :D Мел, конечно же, злится и негодует, когда её гопают, а я веселюсь и умиляюсь, потому что все впечатления бесценны. хотя мне, конечно, легко говорить, потому что я далеко не всегда могу оказаться там, где я ей нужна. поэтому берегите мою Мел в дневное время!





сообщество у нас достаточно большое, да и живёт уже 8-ой год, за это время в нём стало очень много людей. наверняка многие из них, как и мы - ногебаторы в прошлом, мешки в настоящем - тоже хотят играть. так нам пришла идея собрать мешкопак из проверенных временем ветеранов клана.





словно в слоумоу я, оглянувшись назад, вижу себя и Мел, мы иногда собираемся по вечерам и в слакомоде разбираемся в корейских закорючках аркейджа. и тут камера медленно разворачивается вперёд и нас уже 13 активных человек и ещё около 6 заявленных, у нас 2 замка, налаженная партийная система хозяйства, регулярные пвп-тренировки два раза в неделю. как, КАК это произошло. мне кажется, что я не успела даже моргнуть, а меня опять озадротили. удалось вернуть в пати даже Крейзи и Лекса. причём это только начало, я всё ещё верю в то, что на релиз к нам придут Блёр и Энф, а потом и Инсанер с Фаумом не устоят от игры в стабильном слакомоде.
это похоже на секту саентологов, спасите меня, кто-нибудь, пока я всех опять не погубила!

тот или иной раз, когда мы кого-то нагибаем, нам в вину приписывают красный шмот и ноулайф, а я стесняюсь сказать, что мы - вовсе не Райз во всем его величии, мы - лишь бледные тени прошлого, которые всё никак не могут упокоиться с миром на дне и упорно лезут вверх.

но тогда я впервые задумалась о том, что схема "всё или ничего" вовсе не аксиома, всё ещё можно играть на полную катушку, пусть не на полную катушку в понимании всех, но на свою полную катушку. для меня всегда в ММО игре была интересна исключительно пвп-составляющая, причём не осады и не рейды, а именно пати на пати. мне казалось, что мешкам в ММО не светит ничего, кроме огородов во имя Повелителя. поначалу так и было: на первую пвп-тренировку мы пришли в каком-то хламе, полпати играет 2 недели с корявыми небоеспособными билдами, полпати одета чёрт знает как, как себя вести в бою никому не понятно - кого убивать, кого контролить, как и что комбинировать? очевидно, в начале мы сливали всем всухую, но не сдавались и не пропускали ни единой тренировки и возможности лишний раз убедиться в своей ущербности и обнаружить изъяны кривых рук, билдов, ассистов и тактик. так, раз за разом мы выправили свои билды, поняли тактику поведения в бою и наконец-то почувствовали себя уверенно.
с нашим уровнем подготовки даже мешкопак способен добиться гораздо большего, чем задротские, но неподготовленные партии врагов.

раньше мне казалось, что LA2 - первый и последний этап моего ММО-увлечения, но теперь я понимаю, что LA2 - только начало. было бы наивно предполагать, что я всю жизнь смогу тратить на игрушки 24/7, зато у меня был шанс попробовать, перебеситься и выбрать более стабильный режим игры, обеспечивающий защиту от передозировки и пресыщения. теперь я знаю чего я хочу и с кем я хочу этого добиться. мне не стыдно падать мордой в грязь, если каждое такое падение научит меня тому, как избежать его в дальнейшем.

да, сейчас мы только приходим к пониманию того, что из себя представляет не только командная игра в рамках АА, но и что такое корректное распределение скиллов в пати, да, нам придётся долго оттачивать приобретённые знания на практике, но в конце концов мы многим дадим присоснуть тунца. :D

так сложилось в моей жизни, что много где приходится быть первопроходцами. даже в ММО. когда мы начинали играть, мало кто знал, что есть такая вещь, как ММО. совсем нескоро появилось такое представление, как конст пати. теперь мы вступаем в эру казуальности, когда про ММО не только знают все, но и все хотят в них играть. настало время убедиться в том, что теперь можно нагибать не только будучи тотальным задротом, но и живым человеком, работающим пятидневку и уделяющим время семье.

ну а что до Макса, то его Хаос, внезапно для меня, стал огромной мультикорпорацией, пожирающей всё на своём пути. и только теперь, спустя столько лет, мы с ним наконец-то встретимся на одном сервере. он - на стороне Хаоса, ну а я как всегда по правую руку от своего Повелителя. вот я кого кукожить-то буду, а начнёт выделываться - найду в реале, ахахх. :D

всем дочитавшим до конца полагается форумная медалька "я не обосрался и осилил".
продолжение следует...

Обновлено 02.11.2013 в 01:31 dilandau

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для ThinkTwice
    медаль в студию
  2. Аватар для МамаДосвидос
    На меня нахлынуло))
  3. Аватар для ZawR
    я дофига критик конечно, но вместо скринов лучше вставить фотку, где вам с Максом по 16 ))
  4. Аватар для Tembl4
    Это... Прекрасно!
  5. Аватар для dilandau
    Цитата Сообщение от ZawR
    я дофига критик конечно, но вместо скринов лучше вставить фотку, где вам с Максом по 16 ))
    во, откопала какие-то фотки 2007-2008 ааа, Макс тут такой гопник, ахахахах!

    фотке





    [свернуть]
    Обновлено 01.11.2013 в 13:12 dilandau
  6. Аватар для BloodBan
    Блин вот читаю твою хронику,читая хронику Телза,хочется написать свою...
    но ссыкотно блин)так же напишу копипастну в коллекцию и все)

    а Так- Апладирую СТОЯ!)))
  7. Аватар для b4x
    кайфанул, хочу медаль и исчо
  8. Аватар для Koot
    Шедеврально
  9. Аватар для Hask
    2 слова
    до слез
  10. Аватар для Zmey
    Рагнарек это да... сколько я там лет убил уже и не сосчитать, но было круто. Хороший текст, Дил.
  11. Аватар для Moonlight
    класс! как всегда улыбка до ушей от начало до конца.


    Цитата Сообщение от dilandau
    но потом оказалось, что она демон, который вечером укладывает ребёнка и мужа спать и идёт нагибать за клан под покровом ночи до 7 утра.
  12. Аватар для InsAneR
    Не намерен!!!

    ну и самон медальку;)
  13. Аватар для SEISMOLOG
    спасибо, хорошо написала
  14. Аватар для Dremora
    Божимой :D
  15. Аватар для Tvorec
    Читая твою историю, вспоминаю своих комрадов. Спасибо
  16. Аватар для Fiora
    И трогательно и смешно, в общем супер))
  17. Аватар для Reall
    спасибо за все, некогда не покидай нас !.....
    опять нахлынуло то чувство как после просмотра http://gidonlinekino.com/2011/01/pomni-menya/
    да и еще когда читал слушал http://vk.com/trance_musica_like?w=wall-48020089_1278
    Обновлено 01.11.2013 в 23:06 Reall
  18. Аватар для dilandau
    Цитата Сообщение от InsAneR
    Не намерен!!!

    ну и самон медальку;)
    я в тебе не сомневалась )))
  19. Аватар для Wadimus
    Познавательно. Основной лейб-мотив схож с моим, да и думаю со многими тут играющими, потому что сейчас мы не можем тратить столько времени на игру как раньше, но ведь как же хочется! И умело найденный компромисс может вернуть нам то самое чувство, которое было утеряно когда-то с мыслями о безвозвратности.
  20. Аватар для Axelle
    Интересно написано.
Яндекс.Метрика