Solo Mage в CP Vermilion
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Mage в CP Vermilion

  1. #1

    Post Mage в CP Vermilion

    1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).
    Serik, Mage; маг, дез, кон/арт/кол
    2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами).
    Сложно ответить без опыта, буду тестить разные вариации мага.
    3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
    На даный момент 24/7, коротко и ясно)
    4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).
    В CP Vermilion (PL Zerger/DblHbkа), при появлении у них вакансии.
    5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.
    Опыта игры в АА нет.
    6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
    После прослушивания подкастов с большинством КЛов - больше всего понравился ваш клан в плане организации, амбиций и возможностей.
    7. Чего ожидаете от клана.
    Веселое доминирование над вселенной АА
    8. Наличие друзей в Rise, их ники.
    Не пересекался раньше с игроками из Rise.
    9. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?
    Опыта игры в АА нет, начал активно интересоваться данным проектом гдето месяц назад.
    10. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях.
    Основной ММО и, пожалуй, единственной серьезной игрой, в которую я играл, есть Айон, где проиграл примерно 3,5 года, и сечас играю до выхода АА на ЗБТ руофа. Сам видео не снимал, но скриншотов довольно много, при желании могу показать. Постоянно играл в консте, за это время только 2 раза переходил из одной консты в другую, по причине ухода большинства мемберов в реал/другие проекты.