Что вы предложите:?
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Что вы предложите:?

  1. #1
    Keltir
    Регистрация
    09.08.2009
    Сообщений
    14
    О себе
    templeknight 76

    Странник (-1)

    По умолчанию Что вы предложите:?

    Добрый вечер мальчики и девочки, а также возрастной ценз женского и мужского пола. Планирую играть в Л2к, при этом игра будет заключаться в следующем : т.к. планирую начать соло (игра на двух-трех компах). Прошу помощи в определении выбора системника не более 35к, есть определенная тонкость, т.к. я не являюсь специалистом в области проф.железа прошу выбрать из имеющегося в магазине ДНС-КАЗАНЬ http://www.dns-shop.ru/catalog/45/sistemnye-bloki/ Буду благодарен, если будут иные варианты в рамках материальных возможностей.
    P.S. Также пользуясь случаем, ищу подобных ребят готовых стартовать соло, но желающих проводить время не в статичном PVE-mode, а готовых открыть для себя новых собеседников и возможно реальных друзей.
    P.S.1.- Опыт огромный начиная с С2, Планирую Определенный не малый донат...

  2. #2
    Falibati Аватар для Ultramar
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,093
    О себе
    Гитарист

    Паладин (123)

    По умолчанию

    Ну просто
    Блин, есть же технический раздел... И соло игроков лучше искать на той же гохе, или на худой конец на фогее.
    Последний раз редактировалось Ultramar; 18.10.2014 в 23:08.

  3. #3
    Keltir
    Регистрация
    09.08.2009
    Сообщений
    14
    О себе
    templeknight 76

    Странник (-1)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultramar Посмотреть сообщение
    Ну просто
    Блин, есть же технический раздел... И соло игроков лучше искать на той же гохе, или на худой конец на фогее.
    Именно... Тонкость вопроса заключается в неоднозначности определения первоочередной потребности.....

  4. #4

    По умолчанию

    ипать у тебя ник...