Solo (Mage в CP Do nothing)
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: (Mage в CP Do nothing)

  1. #1
    Goblin Аватар для feant
    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    21
    О себе
    Фанатик

    Странник (18)

    Post (Mage в CP Do nothing)

    1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).
    Планируемый ник: feant. Направленность: Mage. Волшебство-Скрытность-Мистицизм.

    2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.
    Ссылка на предполагаемый билд: т.к. опыта у меня нет, пока прислушиваюсь к советам, но по ходу думаю доработаю бил уже под себя.

    3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
    В будни планирую онлайн с 20-00 до 1-00, так же есть возможность заходить и с работы, но в основном что бы фармить или крафтить.
    В выходные постараюсь прилагать максимум возможных усилий, но многого обещать не могу, т.к. у меня как и у всех есть личная жизнь, молодая жена и куча еще разных дел.


    4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).
    Планирую вступить в CP Do nothing и ник лидера консты: Baphos. Перед размещением заявки общался с ним в скайпе.

    5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.
    В других кланах ArcheAge не состоял, на форумах не регистрировался.

    6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.