Заявка
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Заявка

  1. #1
    Elpy
    Регистрация
    04.09.2013
    Сообщений
    4
    О себе
    Хил

    Странник (-3)

    По умолчанию Заявка

    1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).
    Fikus, Healer (Devotion, Will, Fortification);
    2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.
    полный билд я думаю мы доведем с лидером конст пати, тк опыта игры в АА пока нет, но он явно будет направлен на мах поддержку пати;
    3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
    21.00 - -02.00;
    4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).
    в конст пати хотел бы попасть к этому человеку SEISMOLOG, но если нет, значит как одиночный игрок, хиллеры я думаю всегда нужны, а это направление мне нравится;
    5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.
    нет, не состоял;
    6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
    читал интервью с лидерами сообществ, намеривающихся играть в АА, Rise показались мне наиболее адекватным из имеющих амбициозные планы;
    7. Наличие друзей в Rise, их ники.
    таковых пока нет;
    8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?
    с проектом знаком к сожалению лишь заочно, то бишь по Гохе. Похожа..., мне соединение ПВ и Айон напоминает, только улучшенное и дополненное.
    9. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях (интересует в первую очередь PvP).