PDA

Просмотр полной версии : Здесь вам не тут?



Miyammoto
17.06.2013, 14:23
"Ты сорвался с гильд мисии без предупреждения и убежал фаниться на ввв а твои предыдущие выходки ни разу не убедили меня оставить тебя в гильдии." "Тема закрыта" - Тявкнул и свалил, пока не получил? =)

Дух, ты невменяем, меня не было на гильд-миссии совсем. Никогда. Ни разу. Я не мог "сорваться без предупреждения" с нее. Я не "solder" и не в "PvE Team". А значит, мне не обязательно быть на гильд-ивентах. Я новичок в гильдии и в игре, я только апнул 80. Только-только поставил ТС, попал с тобой в инст, где ты с матами на меня сорвался. А кода получил в-ответ - психанул. Лечи нервишки.

В принципе, мне ни-жарко, ни-холодно. Кикнул да и хрен с тобой. Еще раз повторюсь, был бы ты мужиком - кикнул бы сразу, а так, пол-дня психовал, потом тявкнул и забанил. Ну а мне так даже лучше, гильдий на сервере полно, лучше сразу найти вменяемых людей, чем потом с таким как ты, невростеником, мучиться.

Pycmuk
17.06.2013, 14:34
В принципе, мне ни-жарко, ни-холодно.

Если так, сделай одолжение, завязывай создавать гнусавые темы.

Dooh
17.06.2013, 14:55
Давай завязывай уже со своими фантазиями , они кроме тебя никому не интересны. Я понятия не имею что ты употребляешь но ни одно утверждение из твоего поста не имеет отношения к реальности.

Jinhae
17.06.2013, 15:03
Тявкнул и свалил
za odno eto a plus podobnoe v teme viwe tebya nahuy slat podalwe)))

Dooh
17.06.2013, 15:20
za odno eto a plus podobnoe v teme viwe tebya nahuy slat podalwe)))

на самом деле лол ситуация была , ну так , поржать напишу.

Это днище в данже перевайпалось , я его через весь данж на ресскиле тащил , при помощи какой-то матери. В итоге он вякнул что-то про мудака а смелости , даже в тске , выяснить кто из нас мудак не хватило. Зато на форуме вроде бравый герой и считает что у меня анальные боли из-за того что он не может найух нормально послать.